Мы регулярно проводим "Дни открытых дверей", чтобы любой пользователь мог своими глазами увидеть высокое качество официального сервиса Olympus!
Чтобы получить подробную информацию, узнать ближайшую дату
и записаться, нажмите на кнопку ниже и отправьте заявку.
Мероприятие проводится бесплатно.
Участились случаи “подмены” номенклатур запчастей в тендерной документации и при проведении ремонта.
Хотим предостеречь вас от недобросовестных действий некоторых сервисных организаций.
Лечебное учреждение передало в сервисную организацию два прибора на ремонт – гастроскоп и колоноскоп Olympus.
Сервисная организация выполнила ремонт за один день.
Узнайте подробнее о последствиях такого ремонта.
На изображениях – внутренние элементы гастроскопа GIF-H185 после ремонта в неуполномоченном сервисе.
В процессе ремонта в гастроскоп установили канал и матрицу от колоноскопа.
Узнайте, к каким последствиям это привело, сколько будет стоить ремонт всего парка оборудования, и самое главное – что делать в такой ситуации и как ее предотвратить.
Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.
Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77