< Вернуться к новостям

 

 

История Франкенштейна 2.0: GIF-H180 и GIF-Q180 – одно и то же?

 

Лечебное учреждение отправило в неуполномоченный сервис два прибора – GIF-H180 и GIF-Q180.

Специалисты сервиса отсоединили коннектор от GIF-Q180, поставили его в GIF-H180 – и вернули GIF-H180 как отремонтированный.

На изображении вы видите фотографии цельного прибора – того самого GIF-H180, у которого на коннекторе указано другое наименование модели.

 

GIF-Q180 продолжает находиться в сервисной организации без коннектора. Как сообщило ЛПУ, уже на протяжении трех лет сервисная организация игнорирует все вопросы, связанные с ремонтом или хотя бы возвратом GIF-Q180.

 

К чему это привело?

  • Непредсказуемое поведение эндоскопа GIF-H180 при эксплуатации;
  • Риск аварийного выхода из строя всей системы – в момент проведения исследования, т.е. находясь внутри пациента;
  • Конструктивные нарушения GIF-H180 и несоответствие требованиям производителя к качеству и безопасности медицинского изделия;
  • Нарушение требований ФЗ №323 в отношении выполнения ремонта – ответственность за оборудование и последствия его эксплуатации несет владелец;
  • Повторный ремонт и полное восстановление гастроскопа GIF-H180 – ремонт обойдется в 1,5 млн руб;
  • Утрата GIF-Q180 в связи с тем, что владелец не может вернуть оборудование из сервиса;
  • Расход бюджета ЛПУ на повторный ремонт и дозакупку утраченного GIF-Q180.

 

Что делать и как предотвратить?

  • Выполняйте ремонт только у специалистов, обученных производителем – запросите у исполнителя документ, подтверждающий прохождение обучения;
  • Проконтролируйте, что в ремонте будут использоваться запчасти, регламентированные производителем – запросите у исполнителя документ, подтверждающий прохождение испытаний на совместимость запчастей с оборудованием;
  • После ремонта и до подписания актов выполненных работ – запросите у исполнителя протокол КТС (контроль технического состояния), подтверждающий соответствие оборудования стандартам производителя.

Если у вас есть вопросы в отношении безопасности вашего оборудования, обратитесь в официальный сервис Olympus.

Мы готовы проконсультировать вас, провести дополнительный КТС, восстановить работоспособность и безопасность вашего оборудования.

 

Карта уполномоченных сервисных организаций
Карта уполномоченных сервисных организаций

Проверьте, является ли ваша обслуживающая организация уполномоченным сервисным партнером.

Сервисы, указанные на карте, провели обучение своих специалистов у производителя, имеют доступ к технической документации Olympus и используют запчасти в соответствии
с регламентом производителя.

Смотреть карту партнеров >

Читайте также полезные материалы по теме:

История Франкенштейна: гастро или колоно?

В процессе ремонта в гастроскоп установили канал и матрицу от колоноскопа. 
Фотографии, последствия и риски для лечебного учреждения.

Читать подробнее >

 

Как убедиться, что при ремонте использованы запчасти, указанные в требованиях аукциона

Участились случаи “подмены” номенклатур запчастей в тендерной документации и при проведении ремонта.
Предостерегаем от недобросовестных действий некоторых сервисных организаций.

Читать подробнее >

 

Контакты и тех. поддержка
Контакты и тех. поддержка

Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.

Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77

Свяжитесь с нами >