История Франкенштейна 2.0: GIF-H180 и GIF-Q180 – одно и то же?
Лечебное учреждение отправило в неуполномоченный сервис два прибора – GIF-H180 и GIF-Q180.
Специалисты сервиса отсоединили коннектор от GIF-Q180, поставили его в GIF-H180 – и вернули GIF-H180 как отремонтированный.
На изображении вы видите фотографии цельного прибора – того самого GIF-H180, у которого на коннекторе указано другое наименование модели.
GIF-Q180 продолжает находиться в сервисной организации без коннектора. Как сообщило ЛПУ, уже на протяжении трех лет сервисная организация игнорирует все вопросы, связанные с ремонтом или хотя бы возвратом GIF-Q180.
К чему это привело?
Что делать и как предотвратить?
Если у вас есть вопросы в отношении безопасности вашего оборудования, обратитесь в официальный сервис Olympus.
Мы готовы проконсультировать вас, провести дополнительный КТС, восстановить работоспособность и безопасность вашего оборудования.
Проверьте, является ли ваша обслуживающая организация уполномоченным сервисным партнером.
Сервисы, указанные на карте, провели обучение своих специалистов у производителя, имеют доступ к технической документации Olympus и используют запчасти в соответствии
с регламентом производителя.
Читайте также полезные материалы по теме:
История Франкенштейна: гастро или колоно?
В процессе ремонта в гастроскоп установили канал и матрицу от колоноскопа.
Фотографии, последствия и риски для лечебного учреждения.
Как убедиться, что при ремонте использованы запчасти, указанные в требованиях аукциона
Участились случаи “подмены” номенклатур запчастей в тендерной документации и при проведении ремонта.
Предостерегаем от недобросовестных действий некоторых сервисных организаций.
Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.
Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77