< Вернуться к новостям

 

Как убедиться, что при ремонте использованы запчасти, указанные в аукционе?

Участились случаи “подмены” номенклатур запчастей в тендерной документации и при проведении ремонта.
Хотим предостеречь вас от недобросовестных действий некоторых сервисных организаций.

 

Что происходит?

Согласно Федеральному Закону №323 ремонт медицинских изделий выполняется в соответствии с технической документацией производителя – техническая документация в том числе содержит список запчастей, которые используются в процессе ремонта.

Номенклатуры запчастей Olympus – не конфиденциальная информация, их можно увидеть в актах технической экспертизы по результатам диагностики, проведенной специалистами официального сервиса Olympus.

В дальнейшем перечень этих номенклатур используется лечебным учреждением при формулировании технического задания в тендерной документации, которая также находится в открытом доступе.

Мы всё чаще сталкиваемся с тем, что неуполномоченные сервисы копируют коды номенклатур и используют их при коммуникации с лечебными учреждениями – в том числе утверждая, что взяли перечень запчастей из технической документации, к которой у них есть доступ.

Они также могут участвовать в аукционах, утверждая, что все указанные номенклатуры есть в наличии.

Далее в процессе ремонта используются аналоги запчастей, которые не указаны в технической документации производителя.

 

Что делать?

  1. Запросите у сервисной организации ГТД на запчасти – чтобы подтвердить наличие необходимых номенклатур у сервисной организации, а также их законный ввоз на территорию РФ;
  2. Напишите запрос производителю – с просьбой подтвердить, что указанному юр. лицу предоставлен доступ к технической документации и необходимым номенклатурам запчастей.

 

Любое отклонение от требований производителя к конструкции мед. изделия может стать причиной нанесения вреда пациенту.

 

 

Карта уполномоченных сервисных организаций

Проверьте, является ли ваша обслуживающая организация уполномоченным сервисным партнером.

Сервисы, указанные на карте, провели обучение своих специалистов у производителя, имеют доступ к технической документации Olympus и используют запчасти в соответствии
с регламентом производителя.

Смотреть карту партнеров >
Карта уполномоченных сервисных организаций
Контакты и тех. поддержка
Контакты и тех. поддержка

Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.

Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77

Свяжитесь с нами >