"Сделаем быстро и недорого": последствия неуполномоченного сервиса
Делимся с вами печальной историей – к сожалению, мы часто сталкиваемся с такими ситуациями.
Лечебное учреждение передало в сервисную организацию два прибора на ремонт – гастроскоп и колоноскоп Olympus. Сервисная организация выполнила ремонт за один день.
Качество ремонта вы можете видеть на изображениях. Обратите внимание:
Из внутренних повреждений также была обнаружена неисправная матрица и перепайка компонентов электронной платы, которые привели оборудование к полному выходу из строя.
❓ Когда лечебное учреждение обратилось к сервисной организации за объяснением, оно получило ответ: «Мы этого не делали, это не наша работа».
К сожалению, для ЛПУ это повторный ремонт обоих эндоскопов с заменой всех поврежденных деталей, а сервисная организация отказалась от любой ответственности за ремонт.
Медицинские изделия Olympus – сложное медицинское оборудование, контактирующее с внутренними органами человека. Безопасность пациента, получающего медицинскую помощь с использованием оборудования Olympus – высший приоритет для компании Olympus.
❗Мы призываем обращаться только к уполномоченным сервисным организациям, обученным производителем и оснащенным по всем стандартам производителя.
Проверьте, является ли ваша обслуживающая организация уполномоченным сервисным партнером.
Сервисы, указанные на карте, провели обучение своих специалистов у производителя, имеют доступ к технической документации Olympus и используют запчасти в соответствии
с регламентом производителя.
Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.
Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.
Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77