< Вернуться к новостям

 

 

"Сделаем быстро и недорого": последствия неуполномоченного сервиса

Делимся с вами печальной историей – к сожалению, мы часто сталкиваемся с такими ситуациями.

Лечебное учреждение передало в сервисную организацию два прибора на ремонт – гастроскоп и колоноскоп Olympus. Сервисная организация выполнила ремонт за один день.

Качество ремонта вы можете видеть на изображениях. Обратите внимание:

  • Фиксирование кабеля изолентой: изолента легко снимается, обнажая голые жилы – риск не только повторного повреждения эндоскопа, но и травмирования как пациента, так и мед. персонала;
  • Поцарапанный металл – настолько неаккуратная работа вызывает настороженность, в каком состоянии могут быть внутренние элементы;
  • Состояние дистальной части: она стала менее гибкой – риск травмировать пациента во время процедуры; также при использовании эндоскопа обнаружилось, что при попытке взять биопсию в дистальном конце застревают щипцы – это не только усложняет работу врачу, но и может повредить внутренние органы пациента.

Из внутренних повреждений также была обнаружена неисправная матрица и перепайка компонентов электронной платы, которые привели оборудование к полному выходу из строя.

 

Когда лечебное учреждение обратилось к сервисной организации за объяснением, оно получило ответ: «Мы этого не делали, это не наша работа».

К сожалению, для ЛПУ это повторный ремонт обоих эндоскопов с заменой всех поврежденных деталей, а сервисная организация отказалась от любой ответственности за ремонт.

 

Медицинские изделия Olympus – сложное медицинское оборудование, контактирующее с внутренними органами человека. Безопасность пациента, получающего медицинскую помощь с использованием оборудования Olympus – высший приоритет для компании Olympus.

Мы призываем обращаться только к уполномоченным сервисным организациям, обученным производителем и оснащенным по всем стандартам производителя.

 

Карта уполномоченных сервисных организаций

Проверьте, является ли ваша обслуживающая организация уполномоченным сервисным партнером.

Сервисы, указанные на карте, провели обучение своих специалистов у производителя, имеют доступ к технической документации Olympus и используют запчасти в соответствии
с регламентом производителя.

Смотреть карту партнеров >
Карта уполномоченных сервисных организаций
Контакты и тех. поддержка
Контакты и тех. поддержка

Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.

Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77

Свяжитесь с нами >