< Вернуться на главную страницу
Благодарим вас за приобретение продукта Olympus!
В том маловероятном случае, если несмотря на надлежащее использование (в соответствии с имеющимся в комплекте печатным руководством по эксплуатации) в течение гарантийного срока, установленного применимым национальным законодательством, в продукте, приобретенном у авторизованного дистрибьютора Olympus в области коммерческой деятельности компании OLYMPUS EUROPA SE & Co. KG, как указано на сайте http://www.olympus-europa.com, будут обнаружены неисправности, продукт подлежит бесплатному ремонту или замене на усмотрение компании Olympus.
Гарантийный срок на Товар с серийным номером составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты ввода в эксплуатацию или 18 (восемнадцать) месяцев с даты перехода права собственности на Товар от Продавца к Покупателю в зависимости от того, какой срок наступит раньше. Товары, не имеющие серийных номеров, в случае обнаружения производственных дефектов, подлежат ремонту/замене в течение трех месяцев с момента перехода права собственности на Товар от Продавца к Покупателю.
В случае поломки Товара в течение гарантийного срока по причине подтвержденного производственного дефекта Продавец обязуется самостоятельно за свой счет произвести по требованию Покупателя ремонт неисправного Товара в течение 90 календарных дней с даты получения письменного уведомления Покупателя.
При выявлении подтвержденного производственного дефекта в случае если Товар не подлежит ремонту, Продавец обязуется самостоятельно и за свой счет произвести по требованию Покупателя замену неисправного Товара в течение 90 календарных дней с даты получения письменного уведомления Покупателя.
Гарантийный период на проведенные работы и на замененные запасные части после ремонта оборудования составляет 6 месяцев со дня выдачи оборудования Заказчику.
Диагностика неисправностей Товара, в том числе подтверждение производственного дефекта, производится в сервисном центре по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8; телефон: +7 495 926 70 77