< Вернуться на главную страницу

 

Условия действия заводской гарантии на медицинские изделия Olympus

 

Гарантийный срок

 

На оборудование и системы с серийными номерами гарантийный срок, в зависимости от того, какой срок наступит раньше, составляет:

  • 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию,
  • или 18 месяцев с момента отгрузки со склада ООО «Олимпас Москва».

Изделия, не имеющие серийных номеров, в случае обнаружения производственных дефектов подлежат ремонту/замене в течение трех месяцев с момента отгрузки со склада ООО «Олимпас Москва».

Для объектов капитального строительства, т.е. зданий, сооружений, объектов, строительство которых не завершено,
гарантийный срок на изделия с серийным номером составляет 12 месяцев с даты ввода в эксплуатацию или 36 месяцев с даты перехода права собственности от Продавца к Покупателю в зависимости от того, какой срок наступит раньше – при условии надлежащего хранения оборудования с момента приобретения у Продавца до ввода в эксплуатацию для нужд конечного пользователя.
Надлежащим хранением считается хранение Товара согласно инструкции по эксплуатации Производителя.

 

Условия предоставления гарантии

 

Компания Olympus гарантирует качество изделий при соблюдении условий транспортирования, хранения и рекомендаций по применению, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Гарантия распространяется на изделия, недостатки и неисправности которых вызваны дефектами производства.

Гарантийный талон действителен только при наличии корректно указанных модели, серийного номера изделия, даты продажи, печатей и подписи продавца. Модель и серийный номер должны соответствовать указанным на оригинальной маркировке изделия. Рекомендуется сохранять товарно-сопроводительную документацию, гарантийный талон и иную документацию к изделию в течение всего гарантийного срока.

Замена в изделии неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на изделие или замененные части.

Гарантия не предусматривает проведение работ по техническому обслуживанию изделия.

 

Гарантия не распространяется в следующих случаях

 

Если неисправность возникла в результате нарушения правил эксплуатации, в том числе при использовании принадлежностей, не входящих в рекомендуемые сочетания использования оборудования и инструментария компании Olympus, указанных в инструкции по эксплуатации производителя.

Если неисправность возникла в результате нарушения правил обработки (дезинфекции), указанных в инструкции по эксплуатации и (или) инструкции по обработке производителя.

Если неисправность возникла вследствие естественного старения (износа) при эксплуатации изделия.

Если неисправность возникла в результате разборки, ремонта или конструктивного изменения любого рода лицами,
не уполномоченными производителем
.

Лица, уполномоченные производителем Olympus
Лица, уполномоченные производителем Olympus

Обращаем ваше внимание, что каждое юридическое лицо уполномочено производителем на определенный вид работ – перечень работ указан в соответствии с выданными полномочиями.

Организации, отсутствующие в этом списке, не обладают доступом
к технической документации и не уполномочены производителем
на работы по ремонту или обслуживанию оборудования Olympus.

Смотреть карту партнеров >

 

Как определить, является ли неисправность гарантийным случаем

 

Для оценки характера неисправности и подтверждения производственного дефекта необходимо провести диагностику медицинского изделия.

Диагностика проводится в официальном сервисе Olympus:

Адрес: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8
Телефон: +7 495 926 70 77
Эл. почта: omc.info@olympus.com

В случае подтверждения производственного дефекта в период действия гарантийного срока производителем будет выполнен ремонт изделия или замена на исправное изделие – за счет производителя.

В случае, если неисправность не является производственным дефектом, производителем будет предоставлено техническое заключение
с указанием причин неисправности и рекомендациями по восстановлению работоспособности и безопасности медицинского изделия.

Закончилось действие заводской гарантии?
Закончилось действие заводской гарантии?

Регулярное обслуживание обеспечит безотказную работу вашего оборудования и безопасность для пациентов.

Дополнительная гарантия – позволит ремонтировать производственный брак за счет производителя еще один год;

Стандартное обслуживание – обеспечит должный контроль технического состояния вашего оборудования.

Изучить сервисные контракты >
Контакты и тех. поддержка
Контакты и тех. поддержка

Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.

Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77

Свяжитесь с нами >