< Вернуться на главную страницу

 

Контракты на сервисное обслуживание Olympus

 

Гарантируют регулярный контроль технического состояния оборудования

Гарантируют регулярный контроль технического состояния оборудования

Обеспечивают непрерывную, бесперебойную работу оборудования и отделений

Обеспечивают непрерывную, бесперебойную работу оборудования и отделений

Упрощают и ускоряют все процессы - дополнительные согласования не нужны

Упрощают и ускоряют все процессы - дополнительные согласования не нужны

Позволяют эффективно управлять бюджетом и снизить расходы на эксплуатацию

Позволяют эффективно управлять бюджетом и снизить расходы на эксплуатацию

 

Стандартные сервисные контракты

 

Сервисный контракт ТОиР Standard

Стандартный и самый популярный контракт на сервисное обслуживание.

Контракт включает в себя базовый набор услуг, необходимых для поддержания работоспособности оборудования:

    • Ежеквартальные ТО,
    • Регулярные инструктажи персонала,
    • Мелкие и профилактические ремонты,
    • Предоставление подменного оборудования на время ремонта.

Контракт подойдет тем, кто хочет, чтобы оборудование реже выходило из строя и работало без сюрпризов.

Средняя стоимость ТОиР Standard 35 000 рублей в год за одну единицу оборудования.

 

Сервисный контракт ТОиР Plus

Стандартный контракт на обслуживание с дополнительной опцией.

Контракт также включает в себя ежеквартальные ТО, инструктажи, мелкие ремонты и подменное оборудование.

Главное преимущество ТОиР Plus – вы фиксируете в контракте свободную сумму, которую можно использовать для ремонтов
любой сложности
.

    • Вы сразу закладываете бюджет на ремонты,
    • Оплата только по факту ремонта – если ремонт не потребовался, сумма не расходуется,
    • Если ремонт потребуется – не нужно заключать отдельный договор.

ТОиР Plus подойдет тем, кто хочет контролируемо управлять бюджетом,
и также государственным учреждениям – для упрощения закупочных процедур.

Средняя стоимость ТОиР Plus – 35 000 рублей в год за одну единицу оборудования + любая фиксированная сумма.

 

Сервисный контракт ТОиР PRO

Сервисный контракт по принципу "всё включено".

Ключевая ценность контракта обеспечение бесперебойной работы лечебного учреждения.
Какие бы работы не потребовались вашему парку техники, они выполняются в рамках контракта, в том числе ремонты любой сложности.

ТОиР PRO подойдет тем, кто хочет передать ответственность за оборудование инженерной службе Olympus и сосредоточиться на других вопросах.

Средняя стоимость ТОиР PRO – 250 000 рублей в год за одну единицу оборудования.

 

Сервисный контракт Одно ТО

Минимальный контракт, необходимый для исполнения требования законодательства РФ по обязательному ежегодному ТО.

В контракт входит только проведение одного ТО в любое время в течение года.

Контракт Одно ТО подойдет тем, кто хочет соблюдать требования законодательства РФ, но в сервисных услугах не заинтересован.

Стоимость контракта фиксированная – 10 800 рублей за одну единицу оборудования.

 

Стандартные сервисные контракты
Стандартные сервисные контракты

Обслуживание по программам ТОиР – это готовые решения, которые включают в себя оптимальный набор услуг в зависимости от потребностей лечебных учреждений.

Выберите ту программу, которая подойдет именно вам:

ТОиР Standard – покрывает все необходимые работы,
ТОиР Plus – дополнительно добавляет гибкости и ускоряет сроки,
ТОиР PRO – обеспечивает бесперебойную работу отделений.

Отправить запрос на расчет контракта >
Готовые решения, доказавшие свою эффективность многими пользователями

Готовые решения, доказавшие свою эффективность многими пользователями

Снижение количества поломок благодаря превентивным мерам

Снижение количества поломок благодаря превентивным мерам

Продление срока службы оборудования и отсутствие простоя в отделении

Продление срока службы оборудования и отсутствие простоя в отделении

Ускорение всех процессов, контроль эксплуатации и экономия бюджета

Ускорение всех процессов, контроль эксплуатации и экономия бюджета

 

Дополнительные решения официального сервиса Olympus

 

Дополнительная гарантия

Заводская гарантия, предоставляемая производителем, действует в течение 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию. 
Подробные условия заводской гарантии, а также случаи, на которые гарантия не распространяется, можно изучить по ссылке:

Гарантийные условия >

Контракт Дополнительная гарантия позволяет продлить условия заводской гарантии – ремонт производственного брака будет выполняться за счет производителя в течение еще одного года после окончания действия заводской гарантии.

В рамках Дополнительной гарантии также выполняется одно обязательное ежегодное ТО – чтобы обеспечить лечебному учреждению выполнение всех требований законодательства.

Средняя стоимость Дополнительной гарантии – 74 000 рублей в год за одну единицу оборудования.

 

Расширенное обслуживание хирургии

Сервисный контракт, который включает в себя базовый набор услуг по обслуживанию оборудования, а также дополнительные работы (замену деталей, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации), применимые именно к хирургическому оборудованию.

  • Ежеквартальные ТО,
  • Регулярные инструктажи персонала,
  • Мелкие и профилактические ремонты,
  • Предоставление подменного оборудования на время ремонта,
  • Замена кранов, винтов, колец, уплотнителей и др.

Средняя стоимость Расширенного обслуживания хирургии – 60 000 рублей в год за одну единицу оборудования.

 

Ремонт-замена телескопов

В силу своей конструкции телескопы не подлежат ремонту. Официальный сервис Olympus производит ремонт-замену телескопов:

  • В процессе ремонта-замены происходит полная замена неисправного телескопа на новый,
  • Нет необходимости проводить процедуру списания неисправного телескопа,
  • Срок проведения ремонта-замены – 1 день,
  • Стоимость ремонта-замены в среднем на 50% выгоднее закупки нового.

Стоимость ремонта-замены и выгоды по сравнению с закупкой нового зависит от конкретной модели.
В среднем ремонт-замена стоит 340 000 рублей за одну единицу оборудования.

 

Обслуживание интегрированных операционных

В состав интегрированных операционных входят не только медицинские изделия, но и периферийное оборудование.
Сервисное обслуживание проводится комплексно, охватывая все компоненты операционной:

  • Стандартное обслуживание медицинского оборудования – регулярные ТО, мелкие ремонты, обучение персонала,
  • Настройка параметров совместимости и проверка взаимодействия всех устройств,
  • Проверка периферии – консолей, светильников, подвесных мониторов, кабелей, разъемов,
  • Проверка интегрированных омпонентов – рабочей станции медсестры, видео- и аудиосистем, вспомогательных устройств и т.д.

Интегрированная операционная – это единая система оказания медицинской помощи пациенту,
и официальный сервис Olympus обеспечивает полный цикл обслуживания всех узлов этой системы.

 

Платная аренда оборудования

Не всегда целесообразно закупать медицинское оборудование полностью – иногда оборудование нужно на короткий срок.

Например, когда нужно провести несколько узконаправленных процедур: потребность возникает редко, и гораздо дешевле взять оборудование в аренду, чем закупать целый парк техники для двух-трех исследований в год.

Или когда нужно оперативно снизить нагрузку с отделения – арендованное оборудование выполнит свою функцию и далее
вам не нужно его хранить, обслуживать и т.д.

Платная аренда считается посуточно – вы оплачиваете столько дней, сколько использовали оборудование.
Минимальный срок аренды – 5 дней.

Средняя стоимость платной аренды – 4 800 рублей в сутки за одну единицу оборудования.

 

Дополнительные решения Olympus
Дополнительные решения Olympus

Официальный сервис Olympus с большим энтузиазмом создает решения, учитывающие потребности наших пользователей.

Каждый сервисный контракт можно гибко настроить под нужды именно вашего лечебного учреждения.

Если вам нужны другие услуги или вы не нашли то, что вам нужно, свяжитесь с нами.

Отправить запрос на расчет контракта >
Индивидуальный подход к потребностям пользователя

Индивидуальный подход к потребностям пользователя

Сервисная поддержка любого типа медицинских изделий

Сервисная поддержка любого типа медицинских изделий

Возможность временного предоставления оборудования

Возможность временного предоставления оборудования

Гарантия безопасности оборудования для пациента

Гарантия безопасности оборудования для пациента

Контакты и тех. поддержка
Контакты и тех. поддержка

Если вам нужна помощь или дополнительная информация
по продуктам и решениям компании Olympus,
мы с удовольствием вам поможем.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному ниже,
или нажмите на кнопку, чтобы оставить заявку.

Телефон сервисного центра: +7 495 926 70 77

Свяжитесь с нами >