Сервисный портал
Гарантийные условия

Благодарим вас за приобретение продукта Olympus.

Гарантийные условия

В том маловероятном случае, если несмотря на надлежащее использование (в соответствии с имеющимся в комплекте печатным руководством по эксплуатации) в течение гарантийного срока, установленного применимым национальным законодательством, в продукте, приобретенном у авторизованного дистрибьютора Olympus в области коммерческой деятельности компании OLYMPUS EUROPA SE & Co. KG, как указано на сайте http://www.olympus-europa.com, будут обнаружены неисправности, продукт подлежит бесплатному ремонту или замене на усмотрение компании Olympus.

Обратите внимание на следующую информацию

Гарантийный срок

Гарантийный срок на Товары, имеющие серийные/заводские номера составляет  12 месяцев с даты перехода права собственности на Товар к Покупателю. Товары, не имеющие серийные/заводские номера, в случае обнаружения производственных дефектов, подлежат ремонту/замене в течение трех месяцев с даты перехода права собственности на Товар к Покупателю.

В случае поломки Товара в течение гарантийного срока по причине подтвержденного производственного дефекта Продавец обязуется самостоятельно за свой счет произвести по требованию Покупателя ремонт неисправного Товара в течение 90 календарных дней с даты получения письменного уведомления Покупателя.

При выявлении подтвержденного производственного дефекта в случае если Товар не подлежит ремонту, Продавец обязуется самостоятельно и за свой счет произвести по требованию Покупателя замену неисправного Товара в течение 90 календарных дней с даты получения письменного уведомления Покупателя.

Гарантийный период на проведенные работы и на замененные запасные части после ремонта оборудования составляет 6 месяцев со дня выдачи оборудования Заказчику.

Диагностика неисправностей Товара, в том числе подтверждение производственного дефекта, производится в Сервисном Центре по адресу:

г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8, тел. +7 495-926-70-77;

Гарантия не распространяется

на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя, в частности:

- при нарушении условий эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации;

- при применении изделий не по назначению;

- при наличии внешних механических повреждений;

- при  нарушении  технологии  очистки,  дезинфекции  и  стерилизации, рекомендованной производителем;

- при использовании стерилизационного оборудования  не  соответствующего требованиям производителя;

- при использовании средств и методов очистки и дезинфекции, несовместимых с материалами оборудования;

- при несоблюдении регламента сервисного обслуживания;

- неисправности, возникшие в результате самостоятельного внесения изменений в конструкцию;

- при включении в электрическую сеть с несоответствующими характеристиками напряжения и частоты тока;

- при использовании несовместимых или неисправных терапевтических инструментов, аксессуаров и другого оборудования;

- при ремонте и обслуживании неуполномоченными лицами;

- серийный номер изделия удален или изменен;

на повреждения деталей и узлов, произошедших в результате рабочего или иного вида естественного износа, а также на неисправности оборудования и инструментов, вызванных этими износами.

на изделия с ограничением использования (одноразового применения; с ограничением по количеству циклов использования при превышении ресурса и пр.).