Сервисный портал
Часто задаваемые вопросы

Заводом – изготовителем не установлен ресурс работы оборудования. Срок службы медицинского эндоскопа, например, сильно зависит от частоты использования, манеры проведения исследования, методов очистки и обработки, своевременного профилактическог обслуживания. Запасные части производятся и поставляются не менее 8 лет с момента снятия модели с производства и прекращения продажи конкретной модели. При наличии запасных частей, медицинское оборудование может быть отремонтировано и восстановлено до состояния нового.

Гарантия – бесплатное устранение производственных дефектов, которые проявились после начала эксплуатации. Гарантия не является бесплатным техническим обслуживанием. На новое оборудование с серийным номером установлен гарантийный срок – 12 месяцев, на оборудование после ремонта – 6 месяцев.

Да, мы с удовольствием покажем вам наш Cервисный цетнр, если Вы – представитель лечебного учреждения. Предварительно согласуйте с нами дату и время посещения.

Наша Система Менеджмента Качества соответствует стандарту ISO 9001:2015, сертифицирована TUeV Rheinland (Кёльн, Германия), сертификат номер 01 100 080127/26 , выданный 2019-12-04 

Ссылка в интернете.

Современное эндоскопическое оборудование имеет достаточно сложное устройство, насыщено прецезионной оптикой, механикой, электроникой. Мы за то, чтобы монтаж оборудования проводился квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и производителя. Но, так как все оборудование OLYMPUS поставляется в собранном виде, готовое к эксплуатации, вся процедура установки, подключения и настройки любого медицинского оборудования OLYMPUS изложена в инструкции по эксплуатации, соответственно может быть выполнена пользователем или владельцем. Если Вы не уверены в том, что все сможете сделать в полном объеме и технически грамотно, наши инженеры могут подключить и настроить все параметры по Вашим пожеланиям. Вне зависимости от того, кто выполнял установку, заводская гарантия сохраняется при отсутствии нарушения требований, изложенных в инструкции по эксплуатации.

 

Диагностика оборудования в сервисном центре выполняется бесплатно. Если диагностика выполняется в лечебном учреждении при выезде инженера, диагностика будет платной в соответствии с действующими тарифами на выезд инженера. Более подробную информацию можно получить, обратившись к официальному представителю по сервису в вашем регионе.

Стоимость ремонта любого оборудования OLYMPUS определяется только после диагностики нашими специалистами. При диагностике выполняется определенный производителем перечень работ и контроль узлов, деталей, параметров, соответствие допускам. При диагностике определяется перечень дефектов и список необходимых к замене запасных частей, на основании этого определяется стоимость ремонта. Стоимость ремонта является окончательной и не может быть увеличена во время ремонта, мы не выставляем дополнительные счета.

 

Выполнение ремонта всегда экономически более выгодно, чем приобретение нового оборудования. При ремонте используются только оригинальные новые запасные части и заводская технология. Технические характеристики оборудования после ремонта в авторизованном сервисном центре не отличаются от характеристик нового прибора. Производитель регулярно проводит технические аудиты сервисного центра ООО «Олимпас Москва» на соответствие заводской технологии и стандартов качества производителя.

Ремонт, даже капитальный, выполняется не более 60 дней с момента оплаты ремонта (в случае необходимости заказа запчастей). Этот срок закреплен документально – в договоре на проведение ремонта. Обычно, срок ремонта не превышает 14 дней (для 90% всех ремонтов).

Запасные части производятся и поставляются не менее 8 лет с момента снятия модели с производства и прекращения продажи конкретной модели. Мы получаем информацию о предполагаемой дате снятия с производства запасных частей на конкретную модель не менее, чем за 2 года до момента снятия запчастей с производства. Мы создаем у себя на складе запас запасных частей для таких моделей, и даже после снятия с производства запасных частей, можем выполнять определенные ремонты и техническое обслуживание. Каждый конкретный случай необходимо рассматривать индивидуально. 

ГОСТ Р 58451-2019 "Изделия медицинские. Обслуживание техническое. Основные положения" однозначно регламентирует возможность применения аналогов или неоригинальных запасных частей: 


Использование аналогов запасных и расходных материалов допустимо при сохранении заводских параметров работы МИ и подтверждении обеспечения требований безопасности одним из следующих способов:
- подтверждением безопасности и совместимости со стороны производителя основного МИ или держателя регистрационного удостоверения на основное МИ в Российской Федерации;
- отдельным регистрационным свидетельством на МИ, выданным в отношении таких запасных и расходных материалов. (п. 12.1.)

Да, ТО подлежат МИ. в том числе находящиеся в эксплуатации, в запасе, на хранении, на консервации в медицинской организации ( ГОСТ Р 58451-2019 п.4.1)

Помните: наличие гарантии не отменяет необходимость технического обслуживания оборудования.

ТО МИ в гарантийный и послегарантийный период является обязательным условием его безопасной эксплуатации и эффективного применения. ( ГОСТ Р 58451-2019 п.4.5)


Эксплуатация и применение в медицинских целях МИ, не обеспеченных ТО или снятых с ТО, недопустима.  (ГОСТ Р 58451-2019 п.4.6)


ТО в гарантийный период: обслуживание проводится в соответствии с общими требованиями по проведению ТО, изложенными в   ГОСТ Р 58451-2019, п.4.13

Все основные требования изложены в инструкции пользователя и инструкции по обработке на соответствующую модель. 190 серия является технически более сложной и прецизионной, в сравнении с предыдущими сериями. Мы рекомендуем, особенно тщательно удалять влагу с электронной части коннектора и с адаптера течеискателя на коннекторе эндоскопа перед любым подключением. Также, мы рекомендуем удалять влагу со всех внутренних поверхностей коннектора течеискателя перед подключением течеискателя к эндоскопу. Очень эффективно для удаления влаги использовать сжатый воздух (из магистрали или из баллончика).
Посмотрите короткий видеоролик на эту тему.

Необходимо вывести эндоскоп из эксплуатации и связаться с представителем по сервису в вашем регионе.
Незамедлительно направить эндоскоп в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Согласно инструкции по эксплуатации - 1 раз в месяц.

70% этиловый или изопропиловый.

Каждый гибкий эндоскоп после проведения исследования в обязательном порядке требует проверки его на герметичность (п.VIII. Требования к технологии обработки и хранению эндоскопического оборудования, СП 3.1.3263-15) с целью предотвращения передачи возбудителя инфекции через оборудование. Негерметичный эндоскоп не подлежит дальнейшей обработке и использованию.

Согласно п. 8 инструкции по эксплуатации Течеискателя WA23080A: Компания Olympus рекомендует использовать совместимое оборудование в соответствии с указаниями ниже т.1). Если используется комбинация оборудования, не указанная ниже пользователь несет полную ответственность. Оборудование последующих моделей также может быть совместимым. За дополнительной информацией обращайтесь к представителю компании Olympus.

Т.1

Информация в приложенных информационных письмах: